Проточка тормозных дисков

Технологии проточки тормозных дисков

Тормозные диски на автомобилях являются сердцем сложных тормозных систем. Только с идеально ровными дисками тормозная система  будет работать эффективно, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствовать вибрации.

От состояния дисков зависит корректная работа антиблокировочной системы ABS, анти пробуксовочной TSC и системы стабилизации курсовой устойчивости ESP. Эти системы используют пару «тормозной диск — колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы этих систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок.

Диск  как элемент тормозной системы теряет свою эффективность в случаях:

  1. Появления на его поверхности волн и ступенек в результате применения некачественных колодок.
  2. Возникновения на краях диска характерных буртиков, в которые при торможении упирается основа колодок.
  3. Изменения его геометрии, возникающее, как правило, в результате резкого изменения температуры или механического воздействия.

 Дефектный тормозной диск можно заменить или же отремонтировать.  Проточка тормозных дисков является более дешевой и быстрой альтернативой их замене. После проточки достигается максимальная площадь прилегания основных элементов в тормозной системе, что значительно увеличивает эффективность тормозной системы.

Проточка тормозных дисков – это снятие поверхностных дефектов с тормозного диска до допустимой производителем толщины диска.

Для того, чтобы тормозная система постоянно была максимально эффективной и безопасной, желательно при каждой замене колодок протачивать тормозные диски.

Обработка поверхности тормозного диска.

Автосервис Автомастер 44

Станок Nordberg NL1 предназначен для проточки тормозных дисков без снятия или со снятием его с автомобиля, восстанавливает ровную поверхность изношенных тормозных дисков с минимальными потерями его толщины.