Диагностика ходовой части состоит из 3-х этапов
1.Измерение бокового увода
Измерить боковой увод означает определить, на сколько метров автомобиль отклоняется от прямой линии на каждый километр пути.
Проверка не требует установки сложных элементов на колеса автомобиля и осуществляется c помощью пластины бокового увода, которая под тяжестью автомобиля смещается в сторону от своего первоначального положения. Увод пластины в сторону будет отражать суммарный угол отклонения обоих колес, и пересчитываться в м/км. Допустимым, является увод не более 6 метров на км. в любую из сторон.
2.Проверка качества сцепления колес с дорожным покрытием
С помощью пластин создается имитация движения автомобиля в реальных условиях. Под колесами автомобиля начинает вибрировать сначала левая потом правая платформа, пытаясь нарушить сцепления колеса с поверхностью пластины. Данные полученные по окончанию теста указывают на соответствие состояния подвески заданным нормам и на разность сцепления с поверхностью между левым и правым колесом в % соотношении. Основываясь на этих результатах механик, определяет каким узлам и агрегатам следует уделить большее внимание при визуальном осмотре автомобиля на подъемнике.
3.Осмотр автомобиля на подъемнике
Ножничный подъемник Ravagliolli используется для обслуживания легких и средних коммерческих автомобилей, а также длиннобазных микроавтобусов колесной базой 4325м и массой до 4200кг.
Платформы подъемника оборудованы рифлеными пластинами (гидравлическими люфт детекторами).
Люфт детекторы предназначены для визуальной проверки дефектов ходовой части автомобиля.
После установки ТС на пластины механик с помощью пульта управления задает направление движения пластины, которое передается на колеса, элементы рулевого управления и подвески. Гидравлические пластины позволяют диагностировать самые труднодоступные узлы ходовой части автомобиля
Также данная модель оснащена подъемником второго уровня, который обеспечивает лучший доступ к нижней части автомобиля и элементам, требующим освобождения колес.